Главная
Новости
Продукция
Расчет заказа
Оборудование
Препресс-бюро
Дизайн студия

Ваш запрос:

Имя:*
Почта:*
Текст запроса:*

* Обязательные поля

POS-материалы

Point-Of-Sales (место продажи) — это материалы, помогающие привлечь внимание и склонить покупателя к приобретению продвигаемого товара или товарной группы в местах продаж (Панель-кронштейн, штендер, тротуарная графика, щиты, световые панели, стенд, стойки, табличка, продакт-кард, диспенсер/Подвесной карман, постер, наклейка/стикер, гирлянда, шелф-токер, шелф-стоппер, ай-стоппер, воблер, шоу-кард, ценник, держатель ценников, бирка/некхенгер/нектейл, упаковка, лоток, диспенсер, дисплей, блистер, держатель меню, подставка под меню, тейбл-тент, меню-холдер, костер, промо-стойка, флажок, флаер, листовка, буклет, Магниты декоративные, Чашки/Стаканы, Папки объёмные, Портфели, Календарики, Открытки, Блокноты, Линейки, Брелоки, Закладки).

POS-материалы служат для эффективного продвижения товаров и привлечения дополнительного внимания покупателя. POS-материалы это один из видов BTL-рекламы.

POS-материалы предоставляют покупателям информацию о товаре непосредственно в момент продажи и способны повлиять на его выбор. Таким образом POS-материалы стимулируют продажи.

Типы POS-материалов:

  • POS-материалы в зоне наружного оформления

  • POS-материалы во входной группе

  • POS-материалы в месте выкладки

  • POS-материалы используемые в HoReCa

  • POS-материалы в зоне проведения акций

POS-материалы в зоне наружного оформления.

Такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.

Панель-кронштейн (panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания, как правило динамическая, вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик. Панель-кронштейны могут быть и световыми/голографическими.

Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом к месту продажи или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры имеют одну или две рабочие поверхности, как правило информация обновляется по циклу.

Тротуарная графика (footway drawing) — выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка на тротуаре с защищённой поверхностью. В последнее время развивается световая графика — проецируемое изображение, иногда интерактивное.

Щиты рекламные наружные.

Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин. и т. п.

POS-материалы во входной группе

Эти материалы доводят до покупателя информацию по торговым маркам или отдельным видам товаров в месте продажи. Для оформления обычно используются следующие POS-материалы:

Световые панели (бегрифы) — конструкции, состоящие из двух органических стекол, специальной просвечивающей фотоплёнки с изображением и скрытой световой подсветкой из светодиодов, основанной на технологии торцевой подсветки и светопроводящей матрицы, отражающей свет за счет эффекта преломления направленного источника света.

Стенд (уголок потребителя) — информационная доска, обязательная для всех торговых площадей. Оформление в корпоративном стиле делает ее POS-материалом, поддерживающим имидж организации.

Стойки — напольные конструкции для размещения рекламных материалов (информационные, для меню, баннерные и т.д.)

Таблички (tablets) — небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».

Продакт кардс (product cards) — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

Диспенсеры (Подвесные карманы) - картонный или пластиковый рекламный носитель с карманом. Диспенсер предназначен для демонстрации и раздачи материалов презентационного или рекламного характера (листовок, буклетов или купонов).

Постеры — рекламные плакаты с элементами клеевого слоя для закрепления на стене.

Наклейки/Стикеры на входную дверь, стены и т. д. Могут иметь вырубной фигурный контур.

Гирлянда рекламная — серия секций (иногда различных) из бумаги или двухстороннего картона, нанизанных на нить. Каждая секция гирлянды может нести на себе рекламное изображение и/или текст. Рекламные гирлянды - это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром.

Также в этой зоне используются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелоках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.

POS-материалы в месте выкладки

Они несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним. Могут содержать рекламную информацию для привлечения внимание потребителя. Бывают следующих видов:

Шелф-токеры (shelf-talker, shelf - полка) — картонные или пластиковые полосы, закрепляющиеся на переднем торце стеллажных полок. Демонстрируют наименование товара, его цену. Иногда содержат дополнительную краткую информацию о товаре.

Шелф-стопперы, Ай-стопперы (shelf-stopper, eye-stopper) — крепится перпендикулярно к полкам с объектом усиленной рекламы. Необходимо делать максимально креативными и привлекательными. Обычно изготавливаются из пластика толщиной 2..3мм или переплётного картона кашированного( ламинированного) с двух сторон.

Воблер (wobbler) — изделие из картона или плотной бумаги с рекламной информацией. За счет прикрепленной гибкой ножки воблер колеблется от движения воздуха, чем привлекает внимание посетителей.

Шоу-кард (show-card) — картонный постер с кратким описанием товара. На задней поверхности шоу-карда расположена ножка, чтобы устанавливать вертикально. Изготавливается вырубкой из переплётного картона кашированного( ламинированного) с двух сторон.

Ценник — основной вид POS-материалов. Информирует о цене, может нести множество другой разнообразной информации: описание товара, характеристику товара, штрих — код, страну производителя и прочую информацию.

Держатели ценников — дополнительный элемент, используется для увеличения рекламного воздействия ценников.

Бирка/Некхенгер/Нектейл — ценник для бутылок, фигурный элемент вырубленный из картона с отверстием для бутылочного горлышка.

Упаковк а — обязательный элемент товара, защищающий продукцию от повреждения и потерь, а также обеспечивающий процесс обращения и транспортировки продукции. Разумно использовать его поверхность в рекламных целях. Размеры и форма упаковки зависят исключительно от товара и возможностей производителя.

Лотки/Диспенсеры/Дисплеи/Блистеры —рекламные носители различной формы, используются для выигрышного оформления небольших товаров в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами (например батарейки, леденцы, мармеладки).

POS-материалы, используемые в HoReCa

Держатель меню (подставка под меню, тейбл-тент, меню-холдер ) — настольная подставка под ценник, меню или характеристики товара. Как правило изготавливается из слим-картона с последующей вырубкой.

Костер — крышка или подставка под посуду. Вырубной элемент фигурной формы из переплётного картона 1..3мм кашированного( ламинированного) с двух сторон.

Вкладки на подносы.

POS-материалы в зоне проведения акций

Промо-стойка — рекламная стойка, рассчитанная на напольное размещение, используется во время проведения различных промо-акций и рекламных кампаний. Промо-стойка применяется на мероприятиях по раздаче бесплатных образцов, дегустации, презентации, распродажи товаров и так далее. На промо-стойке размещаются флаеры, рекламные брошюры, образцы рекламируемой продукции, а также промо-стойка выступает в роли своеобразной трибуны, за которой стоит промоутер, отвечающий за проведение рекламной акции.

Лотки — конструкция из картона, используется для размещения товара и его рекламирования. В красочно оформленные лотки помещают продукцию для привлечения к ней дополнительного внимания и более выигрышного позиционирования по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов.

Флажки — рекламная листовка совмещенная с флагштоком. Этот POS-материал отличается низкой стоимостью, распространение не требует дополнительных временных и трудовых затрат (просто выдайте всем проходящим мимо красивый, яркий аксессуар).

Флаеры, листовки, буклеты — печатная продукция незаменима в рекламных акциях, при ее минимальной стоимости она достаточно эффективна. Может быть выполнена в любой цветовой гамме или черно-белом варианте различных размеров. Раздается в руки покупателям или просто располагают рядом с предлагаемым к вниманию товаром.

03.11.2017